6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ

План

20.03.2018

План по улучшению качества работы учреждения.

 


п/п

Наименование мероприятия

Необходимость
реализации мероприятия
(по итогам НОК)

Срок
реализации

Ответственный

Описание ожидаемого результата

Показатели, характеризующие результат

 

1. Открытость и доступность информации об организации...

1.1.

Размещение на сайте учреждения сведений об учреждении

Усовершенствование музейной деятельности.

Регулярно

Алексеев А.А.

Удовлетворение и прогнозирование спроса услуг.

Рост количества потребительских услуг, увеличение доходов о предоставления услуг населения.

1.2.

Систематические публикации информации о мероприятиях  в музее

Улучшение

 рекламной деятельности

Ежемесячно

Алексеев А.А.

Алексеева З.А.

Черепанова Л.В.

 

 

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса

Рост количества потребительских услуг, увеличение.

1.3.

 

Организация возможности получения информации о деятельности учреждения через социальные сети.

Усовершенствование общения с населением.

Ежемесячно

Русакова Т.В.

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение спроса услуг населением.

Рост количества потребительских услуг, увеличение спроса населения.

 

2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья.

2.1.

Улучшение материально – технической базы  музея

 

Принятие мер по оснащению рабочего процесса необходимым современным оборудованием.

Согласно плану закупок.

Алексеев А.А.

Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг.

 

3. Время ожидания предоставления услуг

3.1.

Создание мероприятий, направленные на создание условий для возможности получения услуг потребителями.

Усовершенствование условий получение услуг.

Постоянно

Экскурсовод

Наличие условий для получения услуг потребителями, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Положительные отзывы со стороны населения.

 

4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации

4.1.

Проведение с сотрудниками инструктажей по  правилам поведения на работе, доброжелательности вежливости к посетителям

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении.

При приеме на работу
на общих собраниях

Алексеев А.А,

Повышения уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения.

4.3.

Внедрение новых форм работы

Повышение уровня качества, предоставляемых услуг

Ежеквартальный мониторинг

Алексеев А.А.

Черепанова Л.В.

 

Повышение качества обслуживания населения. Удовлетворение и прогнозирования спроса развития спектра  платных услуг.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения.

4.4.

Увеличение числа квалифицированных работников, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовке кадров. Посещение семинаров.

Аттестация работников учреждения
Проведение семинаров

Ежегодно (по возможности)

Алексеев А.А.

Повышение качества обслуживания населения. Удовлетворение и прогнозирования спроса развития спектра  платных услуг.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения. Положительные результаты участия в творческих и профессиональных конкурсов.

5. Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1.

 

 

Создание и выполнение мероприятий на качественное предоставление услуг в соответствии с современными требованиями.

Качество оказываемой муниципальной услуги.

Регулярно

Коллектив музея

Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения.

4.2.

Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование).

Повышение уровня качества, предоставляемых услуг.

Ежеквартально

Коллектив музея

Повышения уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения.

 

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год