Информационное сообщение
28.10.2022
Управление имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа Пермского края на основании решения думы Ординского муниципального округа Пермского края от 23.12.2019 г. № 53 «Об утверждении управления имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа Пермского края и утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа Пермского края», приказа управления имущественных и земельных отношений «О проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества» от 28.10.2022 г. № 201 проводит 02.12.2022 года аукцион по сдаче в аренду недвижимого имущества – Сооружение связи Строительство инженерной инфраструктуры, открытый по составу участников и цене:
Недвижимое имущество, выставляемое на аукцион:
Время проведения аукциона |
Наименование объекта |
Адрес нахождения объекта |
Ежемесячная плата, годовая плата (руб.), срок договора |
Начальная цена за объект, (руб.) |
Задаток 10 % (руб.) |
Шаг 5 % (руб.) |
10:00 |
7.8 Сооружение связи Строительство инженерной инфраструктуры для комплексной компактной застройки микрорайона «Луговой» в с. Орда Пермского края (проводные средства связи) протяженностью 2482 м. |
Пермский край, с. Орда, мкр. «Луговой» |
3300,00 ежемесячно, 39600,00 в год, срок договора 5 лет |
3300,00 |
330,00 |
165,00 |
Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:
- Заявку на участие по форме;
- Опись предоставленных документов;
- Платежный документ или его копию, подтверждающие внесение задатка;
- Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют копии всех его листов;
- ИНН, СНИЛС (копии);
- Выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) и из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- Реквизиты счета для возврата задатка.
Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии на аукционе.
Заявки принимаются с 31.10.2022 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12 с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить в управлении имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет № 214. Признание претендента участником аукциона – 01.12.2022 года. Проведение аукциона 02.12.2022 года.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10% от начальной цены арендной платы и вносится в срок с даты приема заявок до окончания срока подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:
Управление финансов (Управление ИЗО л/счет 059510093)
ИНН 5917005880, КПП 591701001
Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь,
р/с 03232643575380005600
кор. счет 40102810145370000048
БИК 015773997,
КБК 95111105074140000120,
Код ОКТМО: 57538000
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения комиссии путем направления уведомления максимальной, почтовой, электронной и иных видов связи.
Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его уполномоченному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.
До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды имущества задаток ему не возвращается, он утрачивает право на заключение указанного договора.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
Ознакомление с условиями договора аренды осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет № 214.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.
Договор аренды заключается с победителем аукциона не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты проведения аукциона.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет арендной платы за имущество.
Победитель перечисляет арендную плату за вычетом задатка не позднее чем через 30 дней с даты заключения договора аренды по следующим реквизитам:
УФК по Пермскому краю (Управление ИЗО, л/счет 04563296980)
ИНН 5917005880, КПП 591701001,
Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь,
р/с 03100643000000015600,
кор. счет 40102810145370000048,
БИК 015773997,
КБК 95111105074140000120,
Код ОКТМО: 57538000
Передача муниципального имущества в аренду осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором аренды.
Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-03-21 в управлении имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа каб. 214.
Итоги аукциона будут подведены 05.12.2022 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 в кабинете начальника управления имущественных и земельных отношений Запиваловой Л.Н. № 217.
Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального округа и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.