6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Управление имущественных и земельных отношений / Новости / Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

14.06.2017

            Федеральная Кадастровая палата по Пермскому краю напоминает о том, что обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно не только через офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты, но и через КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр».

            МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». На территории Пермского края действует 268 филиалов и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ.

            Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных и муниципальных услуг для граждан. От заявителя требуется лишь необходимый комплект документов, запросы или заявления помогут заполнить специалисты.

            Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ граждане смогут использовать ряд преимуществ:

            1. Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;

            2. МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории Пермского края. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ.

            3 Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание в очереди (не более 15 минут);

            4. В офисы приема и выдачи документов без проблем могут обратиться лица с ограниченными возможностями здоровья, для этого предусмотрены все условия.

            Положительная динамика количества обращений жителей Прикамья для получения государственных услуг Росреестра через МФЦ свидетельствует о высоком уровне качества и доступности предоставляемых услуг. В 2016 году в офисах МФЦ принято свыше 60% документов по государственным услугам Росреестра. За пять месяцев 2017 года данный показатель достиг 74%.

            Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону специалистов «горячей линии» МФЦ: 8-800-555-05-53. 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год