Земля для медицинских работников и работников образования
1) на дату подачи заявления о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность гражданин и члены его семьи являются гражданами Российской Федерации, зарегистрированы по месту жительства на территории Пермского края;
2) на дату подачи заявления гражданин осуществляет трудовую деятельность по основному месту работы на основании трудового договора в медицинской организации (ее структурном подразделении), подведомственной исполнительному органу государственной власти Пермского края, либо образовательной организации (ее структурном подразделении), подведомственной исполнительному органу государственной власти Пермского края или органу местного самоуправления, расположенным в населенном пункте;
3) имеет непрерывный стаж работы не менее шести месяцев в организации;
4) гражданин и члены его семьи не имеют на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельного участка с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, для садоводства, расположенного на территории муниципального образования Пермского края, в котором гражданин планирует подать заявление в целях постановки на учет для получения земельного участка по основаниям, предусмотренным настоящим Законом, за исключением земельного участка (частей земельных участков, находящихся в общей собственности членов семьи), размер которого (которых в сумме) меньше предельного (минимального) размера, установленного градостроительными регламентами соответствующего муниципального образования Пермского края по месту расположения такого земельного участка (части земельного участка, земельных участков).
Гражданин вправе состоять на учете в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно не более чем в одном муниципальном образовании Пермского края.
К заявлению о предоставлении в собственность земельного участка прилагаются:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации, совершеннолетних членов семьи и детей, достигших 14-летнего возраста;
2) копия свидетельства о браке;
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) копия свидетельства о регистрации по месту жительства гражданина, не достигшего 14-летнего возраста;
5) копии документов, подтверждающих регистрацию гражданина и членов семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета (копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования либо уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета);
6) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
7) справка с места работы, подтверждающая непрерывный стаж работы не менее шести месяцев;
8) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя.
Пункт приема заявления
Администрация Ординского муниципального округа, с. Орда, ул. Советская, 12, кабинет 111, часы приема понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00., телефон: 8(34-258) 2-09-20.